Ваш город: Москва

Есть вопрос?

Отправьте сообщение прямо с сайта

Гарантии

Гарантийные обязательства прописаны в гарантийном талоне, приложенном к товару во время продажи. Гарантийный талон должен иметь отметку продавца и содержать полные сведения о наименовании и серийном номере продаваемой техники. Следует отметить, что незаполненный гарантийный талон, или талон содержащий недостоверную информацию, может стать причиной отказа в проведения ремонта по гарантии.

Срок гарантии зависит от вида товара и производителя. Необходимо обращать на это внимание во время покупки. 

В течении гарантийного срока производится бесплатный ремонт техники, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения. Изготовитель обеспечивает права потребителя в отношении недостатков товара, допущенных по вине изготовителя, в порядке и объёме, установленном законодательством.


Устройство снимается с гарантии в следующих случаях:

- Устройство, предназначенное для бытового использования,  использовалось в производственных целях, индивидуально-трудовой, частно-предпринимательской деятельности, учебном и учебно-производственном процессе;

-  Устройство повреждено в результате несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации, использования Устройства не по назначению;

- Наличие механических воздействий (наличие явных механических повреждений, трещин, скол на корпусе и внутри устройства);

- Наличие следов постороннего вмешательства или попытки несанкционированного ремонта, произведённого не уполномоченными компаниями либо частными лицами;

- Повреждены гарантийные пломбы производителя;

- Заводская маркировка или серийный номер повреждены или имеют следы переклеивания;

- Устройство было повреждено в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы (таких как пожар, наводнение, землетрясение и др. или влияния случайных внешних факторов).

Гарантийные и другие обязательства не распространяются на Устройства, имеющие следующие повреждения:

- Механические повреждения;

- Повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;

- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;

- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;

- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих сетей и другими внешними факторами;

- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;

- Повреждения, вызванные несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного Устройства.

 
Претензии к качеству товара рассматриваются после проведения проверки качества товара уполномоченными авторизованными сервисными центрами. Все ремонтные работы и техническое обслуживание по данному обязательству проводятся только уполномоченными авторизованными сервисными центрами и при наличии полностью оформленного оригинального свидетельства о продаже. Контакты авторизованных сервисных центров можно найти на сайтах производителей.

Ваш город - Москва,
угадали?
Есть вопросы?
Мы готовы на них ответить!